«Дивергент, глава 2: Инсургент» - трейлер, описание, дата выхода

«Дивергент, глава 2: Инсургент» — всё что нужно знать!

Дивергент, глава 2: Инсургент постер

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Пару дней назад я писал статью, в которой рассказывал вам о фильме «Мстители: Эра Альтрона», ну а сегодня я бы хотел рассказать вам об еще одной фантастической картине, которая называется «Дивергент, глава 2: Инсургент».

Ну раз глава 2, то значит это продолжение, так что если вы еще не смотрели первую часть «Дивергента», то обязательно сделайте это прежде чем смотреть вторую. Бюджет второй части составил 110 миллионов $, что является весьма серьезной цифрой.

Сейчас я вкратце расскажу о том, что будет во второй части картины. Если вы смотрели первую часть, то прекрасно представляете себе то общество которое было нам показано. Общество, в котором все строго распределено и где совершенно нет место для индивидуальности. Эта страшная система управления угрожает всему обществу, но только не ее создателям. Поэтому главная героиня по имени Трис должна проявить ту самую индивидуальность и найти путь решения этой проблемы. Постепенно она будет узнавать все больше и больше ужаса, который скрывается за этой системой, и в какой-то момент у нее не останется сомнений в том, что пора бы уже что-то поменять. Но это не получится сделать так легко, ведь самый коварный враг сидит прямо в нашей душе. Именно с ним и столкнется Трис при достижении своей цели!

Премьера фильма «Дивергент, глава 2: Инсургент» уже состоялась 19 марта 2015 года, так что можете смело идти в кинотеатр, ну или ждать официального релиза. Главные роли сыграли следующие актеры: Шейлин Вудли (в роли Трис), Кейт Уинслет, Тео Джеймс и другие.

Как и всегда ниже я подготовил для вас кадры из второй части «Дивергента» и трейлер, который вам должен понравится. Во всяком случае мне он пришелся по душе! На этом я заканчиваю. До скорой встречи в следующей статье, которая выйдет очень скоро!

Кадры фильма "Дивергент, глава 2: Инсургент"

Дивергент, глава 2: Инсургент фото

Дивергент, глава 2: Инсургент кадры

Дивергент, глава 2: Инсургент кадры


Посмотрите трейлер




3 комментария
  1. Посмотрел «Инсургент». Советую читать мой комментарий лицам, уже посмотревшим фильм, чтоб было свежее впечатление.

    Итак... Фильм выдержан по мировым стандартам. И главное, не вдаваясь в академическое занудство, скажу что я получил эстетическое удовольствие.

    Но вопросы к фильму всё равно возникли. Во-первых, мне показалось, что взаимоотношения парня и девушки показаны вяло, не романтично. И вообще не понятно из фильма парень влюбился и совершает рыцарский подвиг или же просто вытаскивает из возможных неприятностей «неправедно гонимый» предмет. Можно и так, но уж или любовь или справедливость — а из фильма не совсем понятно, что движет парнем правдоискательство или большое чувство. Не знаю... Какая-то не настоящая у них любовь с этим инсургентом. Во-вторых, в фильме имеется некоторое мощное, но всё-таки злоупотребление спецэффектами. Они имеют право быть, конечно, но они немножко заслоняют игру актёров. И главное, в-третьих, главная героиня не во всём убедительна. Да, видно, что она хорошая актриса и что она очень старается, но... при всём том, она не совсем соответствует сценарному замыслу в том виде, как он «читается» в картине. От инсургента — существа исключительного и не бывалого ожидается, пусть даже скрытая за внешней нормальностью (так ещё лучше!) доля гениальности сопряжённая с некоторой даже сумасшедшинкой. Меж тем, девушка воин — существо мужественное, психически несгибаемое, морально честное, но не видно, чтобы у неё всерьёз имелись некие потенциально опасные для авторитарного общества исключительные умственные способности. К тому же, когда мамаша и молодой человек поочерёдно её «трясут» на предмет того, не является ли она инсургентом, она довольно быстро «раскалывается», да и вообще не видно, чтобы она уж очень умела притворяться частью клана Бесстрашных. Скажем, нашему знаменитому Штирлицу подобная задача удавалась лучше,чем девчонке. Я бы на месте Главной злодейки её быстро бы вычислил. Кстати, эта злодейка, насколько я помню, возглавляющая клан Эрудитов играет всё-таки лучше (= тоньше, убедительней, разнообразней) своей Главной антагонистки в результате чего Эрудиты всё-таки эстетически перетягивают канат на себя, хотя формально по сюжету побеждает инсургент.

    В-четвёртых (впрочем, это уже частности) второй из парней, который тренирует бесстрашных (и не поддерживает инсургента) по сюжету должен быть сущим монстром, а физиономия добрая. В результате у зрителя к этим Бесстрашным потенциально пробуждается некоторая сентиментальность, которая противоречит замыслу. По замыслу (насколько я был в состоянии его реконструировать) Бесстрашные — это очумелые и безжалостные зомби, а по кадрам — ничего, тоже люди.

    А так — нормальная антиутопия. И грамотно снято (за вычетом некоторых досадных издержек).

    С удовольствием, как будет время, посмотрю следующую часть — «Инсургент».

    Ответить
  2. Посмотрел таки часть вторую — «Инсургент». Приношу свои извинения, что немножко перепутал название первого фильма, но суть моих впечатлений от этого не меняется. Впрочем, как всегда, не советую читать мой отзыв о втором фильме тем, кто его не смотрел.

    Вопросов много. Фильм строится по законам классической антиутопии, но с неожиданным для неё счастливым концом, победой хороших над плохими. Что ж, в принципе можно и так, но именно в фильме «Инсургент» счастливая развязка вызывает ряд недоумений. Развязка фильма крайне неправдоподобна; парень появляется в хорошо охраняемом железобетонном здании как некий Deus ex machina; Станиславский наверняка сказал бы «Не верю». Ну, если б парень явился спасти девушку из рук злодейки, совершив чудо любви вопреки правдоподобию, это было бы художественно понятно; однако, как уже отмечалось в моём предыдущем комментарии, не видно по кадрам, чтобы парень был не на шутку влюблён. Создаётся впечатление, что он пришёл выполнить моральную функцию, но вот как он это сделал, из фильма совершенно непонятно; с таким же успехом он мог бы поднять, например, пятиэтажный дом — причём без каких-либо физических или идеальных мотиваций! Надо сказать (с сожалением), что концовка фильма «не дотягивает» и художественно, а не только по смыслу как таковому. Всё происходит как-то житейски просто и функционально.

    Кроме того, некоторые персонажи фильма выведены уж очень невразумительно. Вот, например, парень из товарного поезда с лицом хищника или криминального типа из бывших Бесстрашных относится к группе Изгоев. Как Изгой он хороший, потому что не вписался в жёсткую клановую структуру, а как злобный тип (к тому же готовый выдать девушку злодейке для спасения всех остальных, чьими убийствами злодейка шантажирует удивлённую публику) он плохой. Не понятно. Вообще-то говорят, «чужая душа потёмки», но в искусстве, мне кажется, чёрное не может быть одновременно белым. Кстати мне в обстановке жизни Изгоев не хватило художественного колорита; они просто обитают в каких-то эстетически неубедительных тёмных недрах, а ведь они — исключительная группа людей уже потому что они не вписываются ни в один из зловещих кланов.

    Наконец, мне кажется, в фильме есть длинноты и сюжетные несообразности. Во-первых, герои долго раздумывают, судиться ли им у партии Искренность; действию здесь не хватает динамики. Во-вторых, не понятно, почему Искренность никак не карает девчонку после того, как под действием сыворотки правды она призналась в случайном убийстве. Ведь её моральная правота автоматически ещё не означает её юридической непогрешимости (тем более в рамках антиутопии!!). И главное, в-третьих, вообще не очень понятно, зачем весь этот долгий эпизод с судом Искренности, если Главная злодейка всё равно преследует девчонку как дивергента (хоть суд к ней и не подкопался). Получается, что эпизод с судом (долгий и даже многословный) по сюжету немножко лишний.

    Возвращаюсь к развязке: Главную злодейку наконец-то заперли в кутузку, а смелая девушка дивергент (поддержанная не менее самоотверженным парнем) взяла своё. Отлично! Но и здесь возникают невольные недоумения. Главная злодейка играет по-прежнему настолько обаятельно и, прямо скажем, на порядок лучше других актёров, что и к злодейке возникает невольное сострадание и крамольный вопрос: а собственно так уж ли плох был клановый мир (успешно разрушенный хорошими)? К тому же если методы власти дивергента и прочих хороших носят репрессивный характер, возникает и следующий вопрос: не явиться ли вслед за низложенной Главной злодейкой нечто ещё гораздо более жёсткое?..

    Фильм производит впечатление не ровное. При всех недоумениях, не могу не заметить, что первая сцена очень хороша. Тонко показано, как мир Дружелюбия, когда он насильственно насаждается, становится по-своему очень жёстким (отлично играет актриса, возглавляющая Дружелюбие). Эффектно показано и то, как зловещие машины Бесстрашных, легко ломая сельские заборы, вторгаются в мир Дружелюбия,а затем Бесстрашные принимаются исступлённо искать так называемых дивергентов.

    Вообще фильму не хватает динамики и связности, но местами он всё-таки смотрится с интересом.

    Ответить
  3. Посмотрел ещё одну антиутопию «Голодные игры». Как всегда советую читать мой отзыв тем, кто фильм уже смотрел.

    В фильме, как он задуман, обнаруживаются признаки так называемой альтернативной этики. Дело происходит не так, что он и она соединяют сердца вопреки враждебным и деструктивным обстоятельствам. Напротив, и он, и она фактически поддерживают своими действиями жёсткий миропорядок, который отнюдь не является неким царством любви. Ведь счастью двоих фактически предпослано множество человеческих жертв, в числе которых и ближайшая подруга девушки, выжившей в страшном испытании, а затем нашедшей своего принца. Интересно, а младшая сестра счастливой девушки может спать спокойно после всего случившегося? Да, она не участвовала в Голодных играх... и в результате выжила, а это значит, что вместо неё непременно умер кто-то другой. Да и старшая сестра, которая участвует в Играх, достаточно воинственная, чтобы не сказать — агрессивная особа. Когда в финале предводители Голодных игр поздравляют и чествуют победившую пару, её и его, он и она окончательно находят общий язык (как бы объединяются) с монстрами, которые стоят во главе Игр. Собственно идёт некоторое «братание сторон», и выясняется, что счастье одних построено на несчастье других. Так ли это? Из фильма следует, что это непременно так. Но хватит морализировать!..

    По художественной части хочется сказать, что подростки и дети (как собственно и подобает их возрасту) не столько играют, сколько просто присутствуют в кадре или демонстрируют физическую выносливость (но не художественное перевоплощение как таковое). В противоположность «младшей части» актёрского состава и дамочка, которая заправляет Играми, и её подопечный, который цедит спиртное в поезде сыграны превосходно! У неё такой сумасшедший энтузиазм, безумный азарт смертельной игры. У парня — индифферентность ко всему в сочетании с безысходностью и всё же готовностью иногда поддержать наиболее отчаянных. Всё это сыграно на высшем уровне. Член жюри, который всё время скалит зубы мне не так понравился в силу некоторой своей нарочитости и сценического кривлянья, хотя и он неплох для безумной Игры.

    Что и говорить? Фильм удался. Посмотрел с удовольствием.

    Ответить
Ваш комментарий ОЧЕНЬ ВАЖЕН!