Новые психологические триллеры

Лучшее из психологических триллеров последних лет!

Новые психологические триллеры

Приветствую всех читателей блога! Знаю, что многие из вас просто жаждут картин именно этого жанра. Я вас прекрасно понимаю, ведь психологические триллеры (ПТ) — это мой любимый жанр кино. Именно поэтому я решил собрать для вас картины этого жанра, которые я не упоминал в своей подборке. Фильмы будут присутствовать 2013—2014 годов. Почему нет 2015 спросите вы? А вот потому, что их просто НЕТ! Может я что-то и упустил из виду, поэтому, если знаете хорошие ПТ 15 года, то напишите в комментариях! Ну а теперь поехали!


Фильм №1 «Иллюзия обмана» (2013 год)

Иллюзия обмана В начале фильма нам говорят, что чем больше мы смотрим, тем меньше видим. И сразу же создатели доказывают это. Трюк с картой, я именно эту карту и загадал, а всему виной повышенное внимание к этому. Но одно трюки с картами, которые быстро надоедают, а другое — настоящая иллюзия в реальном мире. Главные герои будут собирать целые залы, в которых будут творить невероятные вещи. Лично я пересматривал фильм 2 раза для того, чтобы уловить каждую мелочь, узнав которую испытываешь чувство радости. В общем, это отличная картина, с интригующим и запутанным сюжетом, разгадать который невозможно практически до самого конца. Плюс отлично поставленные спецэффекты, которые только притягивают взгляд зрителя.
[wpsp id="5175"]


Фильм №2 «План побега» (2013 год)

План побега Это, конечно, не такой фильм, где вы полностью сломаете себе мозг, думать здесь нужно чуточку меньше, чем в чистых психологических триллерах, а здесь упор делается на боевик. Но тем не менее, в качестве разнообразия я советую вам посмотреть и этот психологический триллер (ПТ), тем более, что где вы видели ПТ со Шварценеггером и Сталлоне в главной роли? Думаю нигде 🙂 В этой картине будет совершаться побег из невероятно защищенной тюрьмы. Хочется отметить, что актеры очень классно вписываются фильм, играя практически самих себя. Юмор так же присутствует в хороших дозах, особенно порадовала концовка =) Повторюсь, что это в бОльшей степени боевик, но с хорошей составляющей психологического триллера, поэтому советую глянуть и эту картину.
[wpsp id="5176"]


Фильм №3 «Исчезнувшая» (2014 год)

Исчезнувшая Фишка этой картины заключается в том, что он развивается со временем. Все начинается довольно обычно, всё кажется таким тривиальным, как прозрачная вода. Но даже вода имеет в себе столько необычного, что мы даже представить себе не можем. Поэтому дальше и начинается самое интересное, обычный фильм становится запутанным детективом, а вскоре и непредсказуемым и напряженным триллером. Если поставить себя на место главного героя, то к середине фильма можно смело развести руки и сказать: «Я больше ничего не понимаю». И даже досмотрев до конца, в голове остаются мысли, которые не дают полной уверенности в произошедшем, т.е. некоторые вещи остаются до сих пор непонятными. Как психологический триллер, считаю, что это очень сильная картина!
[wpsp id="5177"]


Фильм №4 «Воздушный маршал» (2014 год)

Воздушный маршал Психологический триллер с Лиам Нисоном в главной роли, вот уж тоже необычно. Образцовый фильм этого жанра, раскручивается все постепенно, ближе к середине начинает держать в напряжении постоянно до самого конца. Главный герой Билл Маркс, работает воздушным маршалом, его задача охранять пассажиров в воздухе (в самолете). Непростая работка, тем более самолет нельзя легко покинуть в случае опасности. Вот наш главный герой и столкнется с невероятно умным террористом, который достаточно потрепет ему нервы. Сюжет про террориста довольно не новый, но его реализация в этой картине просто великолепная. Кстати, совет, тут будет много переписок посредством смс, поэтому смотрите фильм, где все эти смс переведены на русский язык. Заранее это проверьте, а то получится как у меня =)
[wpsp id="5178"]


Фильм №5 «Транс» (2013 год)

Транс Друзья, для тех, кто впервые сталкивается с психологическими триллерами, скажу, что при их просмотре важна максимальная концентрация внимания, да плюс с этому нужно думать. И вот картина «Транс» как раз из разряда тех, над которыми нужно думать. Поэтому, если не настроены соответствующим образом, то лучше отложите просмотр на другой раз, иначе вы больше потеряете, чем приобретете. Итак, Саймон — это сотрудник, который охраняет картины на аукционе. Во время одного ограбления его хорошенько бьют по голове, да так, что наступает амнезия. И теперь никто не знает, где пропавшая картина. В концовке, конечно, все станет понятно, а вот до этого момента вам придется самим включить голову и порассуждать, ведь в этом и есть самый кайф.
[wpsp id="5179"]


Фильм №6 «Патруль времени» (2013 год)

Патруль времени Честно говоря, одолевали сомнения на счет того, добавлять этот фильм в подборку или нет, но все же решился, ибо психологических триллеров и так мало в последнее время. Все дело в том, что первая половина фильма несет в себе чисто информативный характер, нам рассказывают историю, чтобы ввести в курс дела. А все самое интересное начинается во второй половине. Очень порадовал вопрос главного героя: «Что было раньше, курица или яйцо»? Сначала мне так же показалось это не смешным, но по мере просмотра я понял, что это самый смешной момент в этой картине 🙂 И кстати, можно сказать, что это была игра одного актера, при просмотре поймете о чем я говорю =) В общем, не знаю, стоит ли вам смотреть этот фильм или нет, наверное, все-таки да, так как больше вариантов нет.
[wpsp id="5186"]


Итак, на данный момент это все, что я хотел вам рассказать. Как вам фильмы? Понравились? Жду ваших комментариев! Не забудьте подписаться на обновления блога. До встречи!




16 комментариев
  1. Привет Игорь! Обожаю жанр « психологический триллер». Все рекомендуемые фильмы кроме «Патруль времени» смотрела! Фильмы действительно классные!!!Обязательно посмотрю этот фильм рас вы его ставите в один ряд с описанными ранее. Просто не раз натыкалась на этот фильм по телевизору... не с начала...урывками... показался уж очень мрачным... но раз Вы советуете) обязательно посмотрю... спасибо)...

    Ответить
    • Игорь Сомов 22 августа, 2015 в 08:20

      Привет, Елена! Отлично! Может, еще знаете ПТ последних лет?

      Ответить
  2. Здравствуйте Игорь! Спишу сразу ответить ,мне нравятся фильмы где интрига ,надо думать. Посмотрю «Транс» .Спасибо за подборку!

    Ответить
  3. А как же фильм «Лучшее предложение» (2013 год)? Вроде тоже псих.триллер... «Шагреневая кожа» Франция, 2010 год. Мне кажется, тоже достоин оказаться в этом списке.

    Ответить
    • Игорь Сомов 22 августа, 2015 в 10:36

      Да, фильм «Лучшее предложение» весьма хорош, пусть и не чистый психологический триллер, но довольно непредсказуемый. Просто где-то написано, что он 2012 года, где-то 2013, поэтому я на него не вышел...

      Ответить
  4. Упс... про «Шагреневую кожу» глюк, сорри...

    Ответить
  5. «Прежде чем я усну» (2014) с Николь Кидман.

    Конец фильма правда счастливый...могли бы еще встряхнуть. Смотреть интересно.

    Ответить
  6. Транс — на самом деле и мне показался не очень понятным!!! все фильмы смотрела — все понравились!!! советую!!!

    Ответить
    • Игорь Сомов 23 августа, 2015 в 06:16

      На то это и психологический триллер, чтобы быть непонятным 🙂

      Ответить
  7. «Инцидент» 2011. И год выпуска не подходит к теме, и на счет именно Психологического триллера не уверен, так что простите за флуд, но то что это хороший триллер это точно, при чем я уверен, что как и я, многие любители жанра его пропустили, кто ценит атмосферность и эффект присутствия — к просмотру.

    Ps. Фильм становится сильнее и из-за того, что это легко модет произойти в реальной жизни

    Ответить
    • Игорь Сомов 24 августа, 2015 в 01:44

      Я к ужасам отношусь критично, не понимаю этого жанра, поэтому этот фильм не могу отнести к ПТ. Но, может, другим читателям он понравится. Спасибо за рекомендацию, Александр!

      Ответить
  8. Посмотрел-таки фильм «Транс». Спасибо. Лента до конца держит зрителя в напряжении, и изобилует неординарными сюжетными ходами; всякий раз трудно угадать, что же последует дальше. Фильм смотрится с искренним увлечением.

    И всё же... всё же у меня, неисправимого придиры, возникли вопросы к фильму, читать которые не стоит, не посмотрев картину; у меня слишком много аналитических частностей. И всё же... наблюдаются некоторые досадные «швы» и в сценарии и даже в его визуальной подаче. Имеются «ружья, которые не стреляют». С самого начала становится непонятно, почему яблоком раздора (и причиной многочисленных преступлений) является именно картина, а не любой другой предмет, обладающий баснословной стоимостью — скажем, не шлем Александра Македонского или сумасшедшая по цене китайская ваза. Правда, отчасти картина всё-таки вписывается в сюжетную канву фильма благодаря своему инфернально-эротическому содержанию; и всё же... Если бы конкретный сюжет картины или живопись как искусство до конца бы вплетались в сюжетную канву фильма, не было бы ощущения некоторой случайности и натяжки. Из этой натяжки следует и другая неувязка: непонятно, за каким предметом охотится Главный бандит (Фрэнк) — он одержим искусством или ему просто нужны большие бабки. Если бы дело развивалось по второму сценарию и Фрэнк был бы нормальным классическим бандитом, он бы просто поставил Саймона «на счётчик», потребовал бы от него даже не картину, а просто её денежный эквивалент причём в короткий срок (без всякого привлечения гипнотизёра и подсознательных ухищрений). Если бы у бедняги Саймона ничего бы не получилось («извини,дорогой, вышел облом с бабками») классический бандит его бы просто хладнокровно застрелил. Для того, чтобы вести себя иначе, бандит (упомянутый Фрэнк) должен был бы быть фанатически одержим именно искусством (а не деньгами), чего в фильме не показано, несмотря на изысканные черты лица Фрэнка (Венсана Касселя).

    Не понятно и то, почему дама гипнотизёр так легко манипулирует Саймоном, если ранее она и Саймон были близки, а значит Саймон уже заранее мог знать, на что способна эта дама. Ещё более непонятна любовная линия отношений гипнотизёра (Элизабет) с Главным бандитом. Ну, во-первых, то, что Фрэнк, переспав с Элизабет, не расправился с Саймоном по сюжету фильма не вполне объяснимо; бандит же всё-таки... И главное, во-вторых, в развязке фильма снова речь заходит о пресловутой картине и её судьбе; а как в дальнейшем складываются (или не складываются) личные отношения Главного бандита с роковой авантюристкой остаётся совершенно неясным. А между тем, для дамы-гипнотизёра, которая заранее «выше человеческих страстей» случайные половые связи — занятие более чем странное, непропорциональное её статусу всезнайки и уж чуть ли ни колдуньи. Если же Элизабет оказалась в постели с бандитом не случайно, не понятно, почему любовная линия ушла в никуда.

    Вопрос не только в логике, но и в характерах персонажей. Вот скажем дурачёк Саймон (которого гипнотизёр всё время водит за нос) то оказывается участником криминальной авантюры с амурным привкусом, то становится этаким Отелло. Между тем ревность, которую испытывает Саймон, убивая одного за другим потенциальных соперников и даже случайную (!) девушку, попавшуюся на пути, внутренне не мотивирована. В фильме убедительно не показаны безумные чувства Саймона к этой холодной даме-гипнотизёру. Показана только пальба и бездыханное тело девушки, которую Саймон удушил по ошибке (так любил Элизабет, что принял за неё другую???). И ещё раз: холодность дамы (упомянутой Элизабет) несколько противоречит её готовности при случае без труда переспать как с Саймоном, так и с его Антагонистом.

    Ну и последняя придирка. Картина по темпу действия не однородна. В заставке, когда картину похищают, динамика сюжета доведена до предела. А уж затем, когда бандиты всей компанией вынуждены разгадывать хитроумную головоломку, действие переходит в некий философски-созерцательный план, ко всему прочему несколько странный для матёрых бандитов. Однако ведут себя они добродушно растерянно, что лишь отчасти объясняется чарами дамы-гипнотизёра и той общей путаницей, которую она создаёт. С другой же стороны, в заставке, при её великолепной пластической динамике (или вернее благодаря быстроте кадра) много мимики (и даже своего рода сценической гимнастики), но мало игры как таковой, игры как сценического показа характеров... А дальше... характеры начинают себе местами несколько противоречить.

    Однако надо сказать, что некоторые несообразности действия и характеров восполняются разнообразием съёмок и великолепной операторской работы. Даже беспорядок в доме Саймона (который, надо думать, наделали бандиты) показан художественно.

    Картина смотрится с интересом.

    Ответить
  9. Посмотрел «Иллюзию обмана». Как всегда, советую читать меня лишь тем, кто фильм ранее смотрел. Картина сделана хорошо технически, много остроумных трюков, захватывает непредсказуемый сюжет. Но у меня, несносного наблюдателя, вопросы по фильму всё же возникли. Во-первых, психологически не очень понятно, как молодой незадачливый сотрудник полиции обвёл вокруг пальца человека бывалого. Всё это странно, учитывая, что молодой полицай — явно не гений конспирации. Я уж не говорю о том, что игра Моргана Фримена (он изображает жертву двурушника-полицейского) по причине таланта и опытности актёра уж очень явно превосходит игру молодых актёров, что усиливает недоумение: как человек, наделённый насмешливой мудростью Мефистофеля, вовремя не просчитал некоторые (вполне очевидные) шахматные ходы? Некоторая сюжетная неувязка, мне кажется, заключается и в том, что Морген Фримен (точнее, его персонаж) начинает подозревать полицейского в двойной игре, когда что-либо корректировать поздно. Совершенно непонятно, почему этому «негру преклонных годов» ранее совсем уж не приходили в голову определённые догадки по поводу вышеупомянутого полицейского. Это во-первых. Во-вторых, мир иллюзионистов художественно решён не столько средствами классического триллера, сколько приёмами авантюрной комедии (вроде «Блефа»). Там присутствуют не столько мистические ужасы, сколько остроумные трюки. В принципе кино снимать «можно и так», но конкретно в данном случае возникает некий гибрид: задумали всезнающих монстров, а получили благородных жуликов (чуть ли не в стиле писателя О Генри). Причём тут эзотерика и некое таинственное «Око»?

    Однако хватит придираться к фильму! Произвела впечатление яркая операторская работа — причём даже не столько кадры, посвящённые эзотерике, сколько яркие и выразительные урбанистические съёмки. К тому же напоследок невозможно не отметить блистательный сценический дуэт: негр-всезнайка и его оппонент-напарник, авантюрист-миллионер, разорённый иллюзионистами. Обе эти роли художественно сильнее других ролей в фильме, которые исполняют актёры молодые и менее опытные.

    А в общем фильм состоялся.

    Ответить
    • Здравствуйте, Василий! Спасибо за комментарий. Смотря фильм не задумывался над тем, что две роли были сильнее остальных, а сейчас понимаю, что это действительно так. Даже запомнились мне эти герои больше всего, хотя играют не главные роли.

      Ответить
  10. Игорь,добрый вечер.Я тоже люблю психологические триллеры.Очень жду продолжения Вашего списка за 2014—2016 годы.

    Ответить
Ваш комментарий ОЧЕНЬ ВАЖЕН!