Фильм «Левша» Джейк Джилленхол

Фильм «Левша». Джилленхол Джейк в главной роли




Здравствуйте, друзья! Любите ли вы смотреть спортивные фильмы? Такие, как, например, «Легенда №17». Так вот сегодня я вам расскажу так же о спортивном фильме о боксе, который называется «Левша». Ну и для начала немного информации о фильме, часто она помогает найти именно правильную картину, ведь сейчас очень много кинолент с одинаковыми названиями.

Информация о фильме «Левша»

Название: Левша
Режиссер: Антуан Фукуа
Оригинальное название: Southpaw
Актеры: Джейк Джилленхол, Форест Уитакер, Рэйчел МакАдамс, Уна Лоуренс и другие
Жанр: драма, спорт, триллер, боевик

Мой отзыв.

Прежде чем писать свои мысли я немного расскажу вам о сюжете, который не удивляет своей оригинальностью, но радует преподнесением. Главного героя зовут Билли Хоуп. К 43-м годам он достиг того, о чем мечтают 99% людей. У него есть все: титул чемпиона мира по боксу, любящие жена и дочка, куча денег. Но жизнь — это не когда все хорошо, жизнь — это постоянное преодоление трудностей, путем работы над собой. Поэтому судьба как будто бы говорит, что-то ты совсем расслабился, и дает ему испытание.

Погибает его жена, дочку забирают по опеку люди из социальной службы, да и карьера боксера заканчивается для него на год. И вот он становится человеком, который не имеет ничего, даже денег.

Вот такой сюжет нас ожидает. Ну а дальше, друзья, начнется самое интересное. Будучи на вершине горы, он теряет всю высоту, и начинает восхождение заново. Я считаю, что это фильм о борьбе: о борьбе с жизнью, судьбой и, в конце концов, о борьбе с самим собой.

Друзья, ответьте мне на вопрос: «Что такое жизнь»? Как определить живешь ты или нет? Все очень просто, жизнь — это постоянная работа над собой. Поэтому, если ты ничем не занимаешься, никуда не стремишься, то ты НЕ ЖИВЕШЬ, а медленно, но верно умираешь. Если вы находитесь именно в такой ситуации, то будьте готовы, что жизнь вас обязательно встряхнет, как она сделала это с главным героем фильма «Левша».

Но эта встряска пошла ему только на пользу. Далее мы увидим, как главный герой будет работать над собой и преодолевать все трудности, которые приготовила ему судьба.

Честно говоря, я не очень понимаю бокс, а ведь это фильм о боксе. Но сейчас я увидел, что бокс позволяет, например, привить человеку дисциплину, ведь никому не понравится, если ты пропускаешь тренировки. Но самое главное, бокс дает мужчине возможность научиться преодолевать трудности. Пускай пока и на ринге, но тем самым он будет готов к трудностям, с которыми он столкнется в самой жизни. Так же бокс — это возможность спасти молодых ребят от дурного влияния окружающих их дружков.

Хочется отметить, что актеры сыграли очень хорошо. Особенно хочется отдать должное Джейку Джилленхолу, который смог сыграть человека не только грозного и страшного на ринге, но еще и мужчину, который любит и переживает за свою семью, и который готов бороться до конца, чтобы его близкие люди были счастливы.

Режиссер Антуан Фукуа так же заслуживает доброго слова, ведь он смог сделать прекрасную поучительную картину, даже не смотря на то, что сюжет не блещет оригинальностью.

Итак, подведем итог. Фильм очень хороший, хотя, если говорить о сборах, то его явно обделили. При бюджете в $30 миллионов , сборы составили всего $70 миллионов. Я очень рекомендую посмотреть вам фильм «Левша», если вы думаете о том, как вам жить дальше. Это очень хорошая мотивационная картина. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой картины в комментариях. Так же напишите, что для вас значит работа над собой и нужна ли она вообще?

Ниже можете посмотреть трейлер, который получился весьма интересным, да и не раскрывает деталей фильма.

На этом я буду заканчивать, если вам понравилось, как я пишу, подпишитесь на обновления, и будете получать новые статьи прямо на почту. До встречи, друзья!






13 комментариев
  1. начинаю смотреть. первые кадры привлекли, и музыка драйвовая,похоже, фильм меня займет — спасибо за предложение.

    p.s. упомянутый Вашим читателем фильм Инцидент (2013) как психологический триллер оказался очень неплох.

    Ответить
    • Да, музыка там драйвовая, забыл упомянуть в отзыве, что это саундтреки Эминема.

      Ответить
      • Благодарю за предложенный к просмотру фильм Левша — давно не получала такого удовольствия. Даже не симпатичный мне бокс не испортил впечатления ни на йоту. Всё — по максимуму. Даже страшное месиво во имя божественной справедливости, которая тоже по максимуму.

        (Только что закончила просмотр — следы эмоций в комментарии)

        Спасибо!

        Ответить
  2. Заинтересовал фильм, к тому же муж очень любит фильмы о боксе, нужно предложить посмотреть вместе). Спасибо!

    Ответить
  3. Обязательно посмотрю)

    Ответить
  4. Достаточно шаблонный фильм,как вы и сказали...но особо ничего нового в такой жанр не внесешь...поэтому смотреть можно только из-за картинки,саунда и джейка!

    Ответить
    • Шаблон шаблоном, но Режиссер Антуан Фукуа большой молодец. Сумел из очевидного сделать невероятное, если так можно сказать 🙂

      Ответить
  5. хороший фильм. у главного героя был стимул встать на ноги — его дочь. бокс сейчас я не особо люблю, может после фильма «малышка на миллион»...

    Ответить
  6. Отличный фильм! Спасибо, Игорь!

    Ответить
  7. Посмотрел фильм «Левша». Как всегда, советую меня читать лишь тем, кто фильм уже смотрел. У меня слишком много упреждающего анализа.

    Фильм, конечно, великолепный. Он вызвал во мне мысль, что кино как искусство сегодня живо, а не умерло. (Ранее я думал обратное). Потрясающая игра актёров, безупречная операторская работа не оставляют желать лучшего. Согласен с Игорем в том, что сюжет фильма, в принципе не претендующий на оригинальность, разыгран свежо, современно и увлекательно. Фильм буквально завораживает...

    И всё же я подошёл к нему несколько с иной стороны, нежели Игорь. Игорь пишет, что фильм о боксе. У меня же сложилось впечатление, что бокс, показанный в своих профессиональных деталях, является метафорой любой трудной и опасной деятельности, сопряжённый к тому же с непростым вопросом заработка и ещё менее подчас разрешимыми проблемами современной семьи. Эстетическое обаяние фильма, на мой взгляд, на мой аршин, заключается в том, что профессиональный язык спорта там в принципе переводим на любой иной профессиональный язык, так что фильм может быть интересен и не-спортсменам.

    И вот меня потряс ряд глубоких общечеловеческих идей, которые я увидел в фильме; каких именно? Первое. Муж всё-таки головной мозг семьи, поэтому какие бы, на первый взгляд, спорные шахматные ходы он не делал в жизни, жене всё-таки не следует переламывать его волю. Ведь трагедия разразилась тогда, когда жена уговорила боксёра против его воли дать злосчастное интервью на тех основаниях, что де работа в спорте сделает мужа калекой и не лучше ли ему де развеяться, пообщаться с корреспондентами? Что из этого вышло, при, казалось бы, здравых аргументах жены, мы слишком хорошо знаем. Творческая личность, каковой несомненно является боксёр (!),не терпит морального насилия! Нет, не стоит идти на поводу у супруги, даже если она в первом приближении говорит верные вещи. Второе. Внешний мир очень жесток, а к тому же и несправедлив, что порождает двусмысленность публичного успеха. Стоило боксёру немножко раскиснуть на ринге в виду смерти жены (!!), так все дружно возопили «позор!». А ведь справедливее было бы всё-таки зачесть боксёру его предыдущие достижения и с пониманием отнестись к его паузе или даже ступору. Никакой человек, даже герой — не «перпетуум мобиле»; но внешний мир этого не понимает, адресуя к человеку, пусть и выдающемуся, непропорциональные требования! Но друзья, никакое тело в пространстве, не может непрерывно двигаться. Нужны паузы и остановки хотя бы для того, чтобы с вящим успехом возобновить прерванную, было, работу. Публика-дура не хочет этого понять. Третье. В фильме очень точно и остроумно показано, как некие формально юридические и функциональные рамки социального бытия разрушают творческую личность. Например, естественному желанию боксёра видеться с дочери препятствуют жёсткие, но неотвратимые юридические факторы (скажем, то, что боксёр признан судом временно невменяемым и неадекватным). Столь же естественной невозможности работать в период величайшей утраты, каковой для боксёра явилась смерть жены, однообразно препятствует тот факт, что если боксёр «не возьмёт себя в руки», дом, хранящий память о жене, придётся продавать за долги. В фильме очень остроумно (и в то же время трагично) показано, как внешний мир вежливо, корректно, но твёрдо навязывает боксёру свои условия игры; а тот естественно стремится к некой личностной анархии в кризисный для него период... (В этом смысле, я полагаю, фильм не только о бодром преодолении трудностей). Величайшая трагикомедия заключается в том, что в принципе боксёру никто не желает зла, более того, его в общем все понимают, все ему даже сочувствуют, но объективные правила игры таковы, что если внешний мир (со своими лицемерными условностями) уступит творческой личности, он просто разрушится... Так что положительная развязка, к которой всё движется, видится даже несколько сентиментальной и мелодраматической. («Всегда наказан был порок...»). Повторяю, фильм великолепен.

    Не могу, однако, напоследок удержаться от нескольких мелких придирок. Во-первых, фильм местами уж очень душераздирающий, а нужно ли что-либо слишком человеческое тащить в искусство, которое есть эстетически условный предмет, вопрос открытый. Во-вторых, сюжетно не совсем понятно, кто, зачем и почему убивает жену боксёра. Вообще-то в людей просто так не стреляют. Шальная пуля — да... и всё же в этом странном выстреле есть некоторая сюжетная натяжка. Если, например, отрицательный персонаж зарился на чужую жену, зачем было её убивать? Если женщину убил не он, антагонист, боксёра, то кто и за что?.. Убийство женщины — это такая аномалия, которая в фильме вразумительно не мотивирована. Или я ошибаюсь?.. В-третьих, сюжетная линия, которая развивается весьма интенсивно — боксёр сначала ссорится со своим личным охранником (за то, что тот не углядел беду и не упредил преступление), а затем мирится с ним, эта сюжетная линия в фильме несколько оборванна... Но всё это, разумеется, частности. А фильм блистателен!

    Напоследок Игорь в своей статье предлагает своего рода анкету по поводу личностного роста и работы над собой. Константин Райкин говорил, что наши гомеопатические «точечные», но ежедневные (точнее, круглосуточные) усилия по-своему надёжней и творчески эффективней минутного рывка. Однако возможны и внезапные творческие прорывы сквозь толщу внешних препятствий. Методики творческого роста многообразны.

    Ответить
  8. Интересные рубрики и подборка фильмов

    Ответить
Ваш комментарий ОЧЕНЬ ВАЖЕН!